?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проблемы молчаливых

Научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Яковлевич Блинкин комментирует транспортный аспект проекта реконструкции ЦДХ:

"Суть дела в том, что в треугольнике, образуемом Крымской набережной, улицей Якиманка и фрагментом Садового кольца от тоннеля под Ленинским проспектом до Крымского моста, уже имеет место радикальное нарушение баланса между пропускной способности улично-дорожной сети и спросом на оную. Указанный спрос формируется немереным количеством имеющихся здесь резидентных и рабочих мест, а также количеством «местных», гостевых и транзитных автомобилей.
Якиманка глухо «стоит» по несколько часов в день; две классические точки турбулентности образуются при левом повороте к Крымскому мосту, который «затыкает» 3-4 полосы Ленинского проспекта, а также при правом развороте из тоннеля к Крымскому валу, который «затыкает» две полосы Садового кольца; о движении по Крымской набережной лучше умолчать вовсе…
И все это в условиях, когда ЦДХ и Третьяковка является весьма скромными точками притяжения автомобилей.

В обозначенном треугольнике город не располагает НИКАКИМ ресурсом для увеличения этажности застройки, то есть той самой функциональной нагрузки. Представьте для простоты полную до краев трехлитровую банку, в которую предполагается влить еще пару литров воды…"

Итак, город предлагает потенциальному застройщику (инициатору строительства 17-этажного билдинга) ресурс, которого у города нет вовсе. Продажа кому-либо ресурса, которого у города нет, означает (в силу закона Ломоносова-Лавуазье) одновременный отъем у кого-либо некоторого замещающего ресурса. Этот «замещающий ресурс» представляет собой дополнительное время, которое мы с вами – автомобилисты и пассажиры наземного общественного транспорта – проведем в пробках.

Увы, не нужны особо тонкие расчеты, чтобы оценить транспортные последствия обсуждаемого проекта: глухие заторы на Крымском валу, Крымской набережной, участке Садового кольца перед Крымским мостом. В итоге в обозначенный «золотой треугольник» придется пускать разве что автомобили, снабженные теми или иными «царскими грамотами».

Все это я к тому, что последствия принимаемого сегодня решения аукнуться не только «высоколобым» любителям архитектуры и искусства, но и «молчаливому большинству», никогда не бывавшему в Третьяковке… 

От редакции:
Добавим, что вплотную к Парку искусств, в зоне строгого регулирования застройки,  только что появился огромный 18-этажный "Имперский дом" архитектора Михаила Белова. Здание примерно такой же высоты предлагают поставить на месте ЦДХ.

 

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
ezevika
3 мар, 2009 11:05 (UTC)
Офф. Не пойму, в чем дело: не могу оставить комментарии на на Вашем сайте.
archnadzor
3 мар, 2009 14:14 (UTC)
Они модерировались. следующие должны проходить сразу
fits_roy
3 мар, 2009 12:45 (UTC)
цдх
Текст Блинкина как всегда безупречен !
archnadzor
3 мар, 2009 14:15 (UTC)
Re: цдх
Блинкина в призиденты!))
q_w_z
4 мар, 2009 18:47 (UTC)
Re: цдх
в Мэры, как Жайме Лернера
_iga
3 мар, 2009 15:52 (UTC)
> В обозначенном треугольнике город не располагает НИКАКИМ ресурсом для увеличения этажности застройки

Есть ещё подземный ресурс :-)

Проектом планировки предлагается уточнение граница объекта Природного комплекса № 2-ЦАО Парк искусств. Из границ исключается территория спец. объекта...

Уже предлагали открыть "секретное метро" для обычных перевозок.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Поиск



Поиск по блогу

Яндекс

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars